iiko 3.7: iikoDeliveryMan, банк-клиент, дизайнер отчетов и многое другое

 
iikoDeliveryMan: мобильное приложение для курьера доставки
Теперь клиенты вашей службы доставки готовых блюд будут всегда довольны, а вы сможете существенно сократить издержки: iikoDeliveryMan позволяет детально контролировать весь процесс от передачи заказа курьеру до получения его клиентом. Курьер получает важные уведомления о статусе заказов, может непосредственно из приложения позвонить клиенту или в колл-центр, посмотреть правильный маршрут. Момент, когда курьер отмечает, что заказ доставлен, фиксируется в iiko, и сроки исполнения заказов можно контролировать с абсолютной точностью.

Интеграция с сервисом «банк-клиент»
Теперь получать детальную информацию о финансах стало значительно проще – в новой версии iiko 3.7 реализована интеграция с сервисом «банк-клиент». Вы сможете просто загрузить банковскую выписку в систему и результаты проведенных операций мгновенно отразятся в управленческой отчетности. Вы больше не зависите от того, успел ли бухгалтер разнести данные об оплате счетов – ваш отчет о прибылях и убытках всегда содержит самую свежую информацию.

Личный Дизайнер отчетов
Если вам нужно распечатать данные из системы в особой форме, свойственной только вашему предприятию, создать такой отчет вам теперь поможет встроенный Дизайнер отчетов iiko. С его помощью вы сможете создать любой нужный шаблон печатной формы и затем пользоваться им когда угодно. Начиная с версии 3.7 можно создавать шаблоны для накладных, а также актов внутреннего перемещения, реализации, списания и приготовления. В дальнейшем список документов, для которых доступно создание пользовательских шаблонов, будет расти.

Электронная доска объявлений
Теперь у вас есть отличное средство для информирования сотрудников о важных событиях внутри коллектива – ваша касса. При открытии личной смены каждый сотрудник видит ленту новостей. Это может быть любая служебная информация: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявления о днях рождения сотрудников. Сообщения можно создавать индивидуально для конкретных сотрудников или определенных должностей.
Кроме того, заказы на центральное производство теперь можно оформлять прямо из iikoRMS, что позволит ресторанным сетям существенно снизить затраты на автоматизацию. Появилась возможность продаж блюд по «свободной цене», то есть официант сможет пробить на кассе блюдо, приготовленное по особому рецепту гостя и реализовать его по договорной цене. Также официант, при наличии соответствующих прав, теперь может предоставить скидку на блюдо по своему усмотрению.Новые отчеты по маркетингу позволяют оценить, какие виды рекламы наиболее эффективны для привлечения новых клиентов доставки и удержания старых. В конструкторе маркетинговых акций появилась возможность начисления специальных бонусов гостям, которые рекламируют заведение. Такой бонус начисляется за каждого человека, пришедшего по рекомендации такого гостя. Много новых возможностей появилось в базовом функционале системы.
Подробнее о новых возможностях версии iiko 3.7 можно прочитать 90******@ft*.ru/ReleaseNotes/iiko_ReleaseNotes.pdf" target="_blank">здесь, они станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно.