Наши ИТ сервисы

Добро пожаловать на страницу наших IT продуктов

Киоск самообслуживания

Какой принцип работы у киоска самообслуживания? 1. Гость оформляет заказ, оплачивает картой и получает фискальный чек с крупным номером заказа и инструкцией о дальнейших действиях. 2. Заказ попадает в систему iiko, автоматически печатаются сервисные чеки и сводный заказ для сотрудников. 3. На экране ожидания заказов #iikoarrivals в колонке «Готовится» отображается номер заказа гостя. 4. Когда заказ полностью собран и готов к выдаче, то ему ставят статус «Приготовлено» в KDS (Kitchen Display System) #iikosouschef 5. На экране ожидания заказов всплывает сообщение для гостя о готовности его заказа. 6. Гость подходит к месту выдачи с чеком и забирает свой заказ. Сотрудники при этом отмечают в заказе статус «Выдан»

Сайт доставки

Сайт для оформления заказов на доставку, самовывоз актуален как никогда. Проектируем под ключ сайт доставки для вашего ресторана или сети ресторанов с учетом всех бизнес процессов, связанных с учетом в iiko.

Мобильное приложение ресторана

Собственное мобильное приложение является логичным шагом для повышения удобства оформления заказов ваших гостей. С помощью PUSH уведомлений можно оперативно сообщать важную информацию вашим гостям. Заказы попадают в систему iiko.

iikoDashboard

Профессиональный инструмент для контроля вашего бизнеса. Разработанное нами ПО эксклюзивно для iiko.

ЭПОХА ТСД

Терминал сбора данных в связке с нашим ПО превращает ТСД в эффективное решения для работы на складе и в торговом зале!

  • приемка товара
  • помарочный прием алкоголя
  • расходные накладные
  • списание продукции
  • инвентаризации
  • маркировка
  • мобильная печать ценников

Работает в связке с учетным ПО ДАЛИОН: ТРЕНД, УНО