Продажи, товарный учет, скидки — в кассе есть все нужное для торговли. Базовое ПО бесплатное. Касса соответствует 54-ФЗ: подключается к любому оператору фискальных данных и передает данные в ФНС.
ПОСМОТРИТЕ ПРОМО РОЛИК
Какие затраты еще необходимо учитывать?
1) Подключение к ОФД (оператор фискальных данных).
Электронные чеки, которые отправляет онлайн касса сначала отправляются в ОФД, а последний в свою очередь передает информацию в ФНС. ОФД необходим для организации отправки смс Вашим покупателям с ссылкой на электронный чек. Личный кабинет ОФД позволяет также смотреть все электронные чеки, которые пробиты на Вашей онлайн кассе.
Контракт сроком на год использования сервиса стоит 3 000 р.
Контракт сроком на 3 года использования сервиса стоит 6 000 р.
2) Регистрация в ФНС.
Зарегистрировать онлайн кассу Вы можете самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Так как при регистрации можно ввести неверные регистрационные данные и в результате дорогостоящий фискальный накопитель нужно будет менять. Новый фискальный накопитель на 15 месяцев стоит 9 500 р. (на 36 месяцев ФН стоит 14 500 р.).
Данная услуга стоит 2 000 р. Специалисты выполнят регистрацию личного кабинета на сайте налоговой инспекции, зарегистрируют ККТ и подключат к ОФД.
3) Для регистрации ККТ понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Если КЭП у вас нет- ее нужно оформить.
Данная услуга стоит 1 500 р.
4) Заключить договор технической поддержки онлайн кассы.
Согласно новой реформе — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки. При этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.
Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Сервисный пакет для Эвотор 7.3 стоит 500 р. в месяц по городу или 600 р. в месяц по области.
В рамках данного договора мы осуществляем:
1. Сервисную поддержку онлайн-касс
2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
5. Плановое ежемесячное посещение
6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД
Автоматизирует
Настройте кассу под ваш бизнес — добавьте дополнительные функции в магазине приложений. Каждому бизнесмену нужно что-то свое, поэтому вы решаете сами, что подключить.
Без проводов
Работайте как вам удобно: касса не зависит от розетки, вы можете поставить ее куда угодно. Торгуйте в любом месте — на рынке, в палатке, на фестивале. А если отключат электричество, торговля не встанет — Эвотор 7.3 работает от аккумуляторов до 14 часов.
Автономная работа
Справочник товаров
Подключение техники
Скидки
Работа с ЕГАИС
Продажи по свободной цене
Онлайн кассы и автоматизация под ключ в Калининграде
Мы работаем для Вас с 1992 года. Наша компания оказывает услуги по автоматизации направлений Horeca и Retail на всей территории Калининградской области:
Багратионовск | Балтийск | Большаково | Васильково | Гвардейск | Гурьевск | Гусев | Донское | Зеленоградск | Знаменск | Исаково | Калининград | Краснознаменск | Мамоново | Неман | Нестеров | Озерск | Пионерский | Полесск | Правдинск | Прибрежное | Светлогорск | Светлый | Славск | Советск | Талпаки | Храброво | Черняховск | другие населенные пункты области.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Почему стоит работать с нами?
27 лет успешной работы
Компания ЭПОХА образована в 1992 году. С момента основания главным направлением деятельности компании являются поставка и обслуживание торгового оборудования, комплексные решения по автоматизации торговых процессов.
Профессиональная команда технической поддержки
Расположение наших офисов в Гусеве и Калининграде позволяет нам максимально быстро реагировать на поступающие заявки по обслуживанию Вашего оборудования по всей Калининградской области в режиме 24 часа 7 дней в неделю при наличии договора по оказание технической поддержки.
Режим одного окна
Оказываем все виды услуг по регистрации онлайн касс. Подключение к ОФД. Регистрация ККТ в ФНС. Снятие ККТ с учета. Изготовление КЭП. Гарантийный ремонт. Сервисное обслуживание. Обучение. Ждем Вас!
Часто задаваемые вопросы
До какого срока можно оформить налоговый вычет при покупке онлайн кассы?
Кому нужно согласно 54 ФЗ приобрести онлайн кассу?
1. ИП на ЕНВД или Патент, осуществляющие торговую деятельность или услуги общественного питания при отсутствии наемных сотрудников, при оказании услуг или выполнении работ;
2. Вендинг при отсутствии наемных сотрудников;
3. Организации или ИП, оказывающие услуги и выдающие до этого срока БСО.
Возможно ли совмещение разных систем налогообложения на одной кассе?
Что такое налоговый вычет на онлайн кассу и на что он распространяется?
Какой ФН (на 15 или 35 месяцев) правильно приобрести?
Нужно ли заключить договор на обслуживание ККТ?
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней онлайн кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получения штрафа за неприменение ККТ.
Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы.
В рамках данного договора мы осуществляем:
1. Сервисную поддержку онлайн-касс
2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
5. Плановое ежемесячное посещение
6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД
Всегда готовы помочь в выборе решения для Вашего бизнеса!
Звоните: 8 (4012) 571-603 | 8 (40143) 3-04-48