PLAZIUS
Система лояльности нового поколения
Увеличение среднего чека
Увеличение месячного оборота постоянных гостей
Дополнительная монетизация
Инструменты для Big Data аналитики
Создание таргетированных предложений
Повышение лояльности
Как это работает?
1) При посещении гостем Вашего заведения на счете или чеке печатается “промо код”, при активации которого будут начислены бонусы. Для того чтобы получить бонусы от суммы оплачиваемого заказа, на чеке (счете) в произвольной форме написано приглашение для регистрации в системе лояльности Вашего заведения.
2) Для этого гостю необходимо скачать приложение PLAZIUS на свой мобильный телефон или просто открыть страницу plazius.ru.
3) Далее после простой регистрации (не сложнее регистрации в viber или whatsapp) гость вводит промо код с пречека и нажимает кнопку “Активировать”.
4) После этого гость получает смс сообщение или push уведомление о том, что его электронный кошелек пополнился на N сумму бонусов. Сумма бонусов зависит от настроек бонусной программы.
5) Далее гость может тратить накопленные бонусы и копить новые при оплате заказов в Вашем заведении.
Не нужно собирать бумажные анкеты и тратить деньги на печать пластиковых карт. При желании можно конечно их тоже использовать.
Для гостя PLAZIUS предоставляет удобный сервис, потому что теперь он всегда знает его накопленный бонус в режиме онлайн, историю расходов и накоплений, всегда в курсе Ваших акций, плюс теперь не нужно постоянно носить пластиковые карты лояльности.
Для заведения PLAZIUS предоставляет автоматически пополняемую базу гостей со всеми необходимыми данными для дальнейшего планирования акций, обратную связь от гостей, прозрачную отчетность и мощный инструментарий для работы с гостями.
Рассмотрим основные инструменты PLAZIUS
СИСТЕМА ПОРОГОВЫХ БОНУСОВ
Система рангов позволяет постоянно мотивировать Ваших гостей регулярно посещать Ваше заведение.
PLAZIUS оповещает гостя о его текущем статусе ранга и рекомендует сделать дозаказ для повышения ранга, тем самым повышается средний чек.
РАССЫЛКИ
Система будет автоматически поздравлять Ваших гостей с Днем Рождения, а так же приглашать людей, которые давно не посещали Ваше заведение.
ОТЧЕТНОСТЬ
У Вас есть детальная информация по каждому гостю:
пол, возраст, любимые блюда, номер телефона, email, количество посещений.
Все это поможет узнать Вашего гостя.
ОТЗЫВЫ
Гости оставляют при использовании системы отзывы. Узнайте какие блюда произвели большее впечатление на гостей или на сколько им понравилось обслуживание. Также можно увидеть рейтинг официантов на основании отзывов и оценок обслуживания.
РЕГУЛЯРНЫЕ АКЦИИ
Мощный функционал маркетинговых акций позволяет создать приятные предложения для гостей.
Например:
– Подарок за регистрацию в системе (возвращает до 50% гостей после первой регистрации)
– Подарок в день рождения (до 30% гостей пользуются подарком и приводят друзей для совместного посещения)
– Подарок тем, кто давно не был (до 15% гостей приходят по данной акции)
– Счастливые часы (помогает заполнить посадку зала в “глухой” период)
Мобильный платеж
В мобильном приложении PLAZIUS можно привязать банковскую карту. Это позволяет оплатить счет не дожидаясь официанта. Оплата автоматически поступает в кассовый терминал.
Удаленная покупка
Благодаря “Weekly specials” вы можете распространять специальные акции для гостей. Они могут купить удаленно Ваше предложение используя мобильный платеж прямо из мобильного приложения.
Систему лояльности PLAZIUS используют уже более 1300 заведений.
Среди них:
1 месяц работы системы бесплатно!
Если Вам стало интересно, оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. ГК “Эпоха” является официальным сертифицированным партнером компании PLAZIUS
Офис
г. Калининград
ул. Ген. Озерова 17Б, офис 1
+7 4012 571-603
+7 4012 571-888
Офис
г. Гусев
ул. Победы 10
+7 40143 30448
+7 40143 30304