Предлагаем Вашему вниманию запись мероприятия. Ответы на насущные вопросы по маркировке в 1 видео. С марта 2020 года вступает в силу запрет на продажу обуви без цифровых кодов государственной системы маркировки Честный ЗНАК. Предпринимателей, не успевших промаркировать обувную продукцию, ждут штрафы и конфискация товара.
- Как бизнесу подготовиться к маркировке обуви?
- Как происходит оборот такой продукции?
- Где заказывать коды?
- Как маркировать остатки?
- Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать штрафа?
Практический разбор и ответы на актуальные вопросы по маркировке товаров и их продаже согласно требованиям закона дадут эксперты по обувной маркировке, автоматизации бизнеса, работе с цифровыми подписями, ОФД, онлайн-кассам и оборудованию.
Ключевые темы
- Маркировка от А до Я. Закон. Детали
- Как устроен процесс. Приемка и выбытие товара. ОФД и касса
- Как предпринимателю подготовить оборудование и ПО
- Регистрация в системе «Честный знак» и получение кодов маркировки
- Маркировка импорта. Маркировка остатков. Перемаркировка
- GS1, GTIN, СУЗ. Что это и как с этим работать
- Электронный документооборот (ЭДО) и обмен документами в цепочке до продажи и после
- Как избежать ошибок при переходе на Честный ЗНАК. Штрафы
- Готовые решения для магазинов
- Инструменты для работы с маркированными товарами
Программа
11:00 – 11:10
Открытие практикума
11:10 – 11:30
Российский бизнес и контрафакт
Лариса Кузнецова, эксперт АКОРТ
Алексей Баров, гендиректор «Платформа ОФД»
Алексей Баров, гендиректор «Платформа ОФД»
- как соответствовать закону и развивать бизнес
11:30 – 12:10
Правила маркировки от А до Я
Александр Долгиев, эксперт департамента общего бизнес-анализа, ЦРПТ
- этапы подключения к системе
- требования к участникам оборота
- штрафы за нарушение правил маркировки
- основные действия участников в системе
- интернет-торговля маркированной обувью
12:10 – 13:10
Как подготовить магазин. Работа с системой Честный ЗНАК в «одном окне».
Дмитрий Афанасьев, директор направления «Маркировка» IT-компании «Платформа ОФД»
- касса, ОФД, ЭДО, ЦРПТ: как устроен весь процесс приемки и выбытия товара
- подготовка оборудования, ПО, сотрудников: пошаговая инструкция
- регистрация в системе «Честный знак» и получение кодов маркировки
- маркировка остатков: просто и эффективно
- ЭДО, GS1, GTIN, СУЗ. Что это и как с этим работать
- как получить все в «одном окне» и как это работает в реальности: практика и демонстрация
13:10 – 13:40
Перерыв
Презентация решений по работе с маркировкой в зоне выставки
13:40 – 14:10
Предприниматель и его цифровая подпись. «Подводные камни» и частые ошибки в работе с маркировкой
Станислав Иванов, руководитель Удостоверяющего центра «ПРОФИ Менеджер»
- какая электронная подпись подойдет для работы в системе «Честный ЗНАК»
- как подписывать УПД, накладные в рамках приемки и выбытия товаров
- частые ошибки и «подводные камни» в рамках работы с маркировкой
- особенности работы с удостоверяющим центром
14:10 – 14:50
«Цифра» и «железо». Касса, 2D-сканеры, принтеры этикеток: нюансы
Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке, Эвотор
Василий Грошев, руководитель направления продаж, АТОЛ
Василий Грошев, руководитель направления продаж, АТОЛ
- периферийные устройства для работы с маркировкой
- особенности работы с маркированными товарами на складе и в магазине
- как грамотно организовать рабочее место, как выбирать оборудование
- нюансы в использовании сканеров, касс, профильного ПО, принтеров этикеток и т.д.
14:50 – 15:30
Сессия ответов на вопросы. На вопросы отвечают эксперты ЦРПТ, ОФД, УЦ, поставщики ПО и онлайн-касс
15:30 – 16:30
Презентация решений по работе с маркировкой в зоне выставки
15:30 – 16:30
Сессия для специалистов по работе с ПО, кассами, ОФД, учетными системами
Дмитрий Болтунов, руководитель отдела по развитию, Первый БИТ
- разбор актуальных технических вопросов в процессах работы онлайн-касс, профильного ПО, регистрации в системе Честный ЗНАК, заказа, получения, печати кодов и их нанесения на обувь
- как выбирать поставщиков профильных решений