Сервисная поддержка
При использовании смарт терминала ЭВОТОР или фискального регистратора АТОЛ мы рекомендуем подключить сервисную поддержку.
В рамках данного договора мы осуществляем:
1. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
2. Регламентированное фиксированное время решения поломок
3. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
4. Плановое ежемесячное посещение
5. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД
6. Мониторим сроки окончания вашего ФН и тарифа ОФД для своевременного процесса замены и пролонгации сервиса передачи фискальных данных
Стоимость сервисной поддержки ЭВОТОР от 600 р./мес
Стоимость сервисной поддержки фискального регистратора АТОЛ от 850 р./мес
Техническая поддержка смарт терминалов ЭВОТОР
от- Удаленная поддержка
- Консультации по техническому обслуживанию СТ
- Обновление, восстановление ПО
- Организация ремонта в АСЦ
- Тех. поддержка в рабочее время
- Специальная скидка на расходные материалы и ЗИП
- Мониторинг состояния СТ
- Оповещение о предстоящих заменах ФН или обновлений ПО
- Рекомендации в подборе ПО
- Выделенная “горячая линия”
- Бесплатные работы по ремонту в АСЦ
- Выезды по сервису в пределах Калининградской области
- Специальные цены на плановые замены ФН и ОФД
- Тех. поддержка 24/7
Техническая поддержка фискальных регистраторов АТОЛ
от- Удаленная поддержка
- Консультации по техническому обслуживанию СТ
- Обновление, восстановление ПО
- Организация ремонта в АСЦ
- Тех. поддержка в рабочее время
- Специальная скидка на расходные материалы и ЗИП
- Мониторинг состояния СТ
- Оповещение о предстоящих заменах ФН или обновлений ПО
- Рекомендации в подборе ПО
- Выделенная “горячая линия”
- Бесплатные работы по ремонту в АСЦ
- Выезды по сервису в пределах Калининградской области
- Специальные цены на плановые замены ФН и ОФД
- Тех. поддержка 24/7
Техническая поддержка кафе и ресторанов на iiko
от- Удаленная поддержа
- Консультации по работе с iiko
- Обновление версий ПО
- Тех. поддержка 24/7
- Мониторинг состояния сервера iiko
- Оповещение о выходе новых версий iiko
- Организация коммуникации с технической поддержкой через мессенджеры
- Организация подменного терминала/чекового принтера на время ремонта
Почему нужна техническая поддержка?
Мир меняется с каждым днем все быстрее и быстрее. В следущем 2020 году стартует маркировка обуви, одежды, бытовой техники, лекарственных препаратов. Нужно будет освоить работу с ЭДО (электронный документооборот). Научиться маркировать остатки и многое другое.
Функционирование онлайн кассы подразумевает следующие условия: корректная работа с ОФД, соблюдение ФФД для отправки чеков в ФНС, передача кодов маркировки в чеке, доступ к сети интернет, профилактика узлов ККТ, приемка накладных через ЭДО, действующий КЭП. За всем этим нужно следить. Кроме этого с онлайн кассой могут случится непредвиденные ситуации: поломка, проблема с питанием, не заряжается, не пробивает чек, перестали уходить чеки в ОФД, возникновение ошибок при пробитии чека, перестал работать сканер ШК, заблокировался ФН, теряется связь с пин падом и многое другое…
Зачем Вам тратить свою энергию и нервы на все эти моменты? Подключите пакет сервисной поддержки от ЭПОХА! Мы будем по всем вопросам оказывать техническую поддержку. Сломались? Приедем! Нужна помощь? Расскажем, научим! Нужна кассовая лента вдруг? Привезем! Подключайтесь!
Опыт
Наша компания работает с 1992 года. Мы знаем все про кассы.
Команда
Сплоченный коллектив, настроенный на бесперебойную работу Вашего бизнеса.
АСЦ
Мы являемся авторизованным сервисным центром Эвотор. Мы можем устранить абсолютно любую поломку или проблему, связанную с Эвотор.
Профессионалы
Наши специалисты регулярно проходят обучение и сертификацию в компании Эвотор.
Скорость
Кнопка помощи доступна прямо на Вашем смарт терминале Эвотор! Нажмите на кнопку и получите результат!
Коммуникации
Мы доступны по всем каналам связи. В этом направлении продолжаем и дальше развиваться.
Лидер продаж Эвотор
Мы установили около 2000 смарт терминалов Эвотор!
Оплата
Оплачивать услуги можно как через ЛК Эвотор, так и наличными при посещении наших механиков к Вам на точку. Можно по счету или оплатить в офисах нашей компании.
Автопарк
К Вашим услугам 7 маршрутов, курсирующих по всем городам Калининградской области. Так что мы к Вам приедем 😉
Станьте нашим клиентом!
Мы любим свое дело и стараемся быть с каждым днем лучше. Если что пошло не так с нашей стороны, сообщите нам! Мы всегда открыты для коммуникаций. Ждем Вас в рядах наших клиентов!
Если вы затрудняетесь в выборе – не стесняйтесь! Звоните, пишите, приходите в гости!
Мы дружелюбная команда, которая поможет Вам на понятном языке получить все ответы на все Ваши вопросы.
Офис в г. Калининграде.
ул. Генерала Озерова 17В, 1 Этаж
+7 (4012) 571-603
+7 (4012) 571-888
Офис в г. Гусеве.
ул. Победы 10, 1 Этаж
+7 (40143) 30448
+7 (40143) 30304
Реквизиты ООО «Эпоха-Сервис»
Юридический адрес:
238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10
ИНН 3902004070
КПП 390201001
ОГРН 1023900550453
Банковские реквизиты:
КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД
р/с 40702810720170000318
к/с 30101810100000000634
БИК 042748634
Реквизиты ООО «Эпоха»
Юридический адрес:
238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10
ИНН 3902001142
КПП 390201001
ОГРН 1023900550442
Банковские реквизиты:
КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД
р/с 40702810420170000317
к/с 30101810100000000634
БИК 042748634
Всегда готовы помочь в выборе решения для Вашего бизнеса!
Звоните: 8 (4012) 64-05-05 | 8 (40143) 3-04-48