Онлайн кассы АТОЛ Sigma
Каждая модель онлайн касс АТОЛ Sigma подходит под любой формат бизнеса. Существуют рекомендуемые модели, которые лучше подходят под вид Вашей деятельности.
Что входит в бесплатный тариф АТОЛ Sigma?
Если спустя год Вы решите не использовать функционал товарного учета с ведением остатков, детальной аналитики и прочих возможностей, тогда Вам подойдет бесплатный тариф без абонентской платы.
На бесплатном тарифе SIGMA Вы сможете продавать товар с указанием наименования или по свободной цене, а также работать с разделом «Чеки». Важнейшие функции личного кабинета в SIGMA также останутся доступны. К ним относятся добавление товаров в систему без разделения по категориям, просмотр выручки за текущий, вчерашний день и неделю и работа в разделе «Финансы» с чеками и кассовыми сменами.
При покупке онлайн кассы АТОЛ Sigma тариф СТАРТ и контракт с ОФД на 1 год в подарок!
Описание решения АТОЛ Sigma
АТОЛ Sigma
Универсальное решение для предприятий среднего и малого бизнеса, кафе, магазинов одежды, бутиков, салонов красоты и других организаций.
⠀
Цена от: 13 700 ₽
⠀
Две составляющие комплексного решения:
SIGMA Касса
Рабочее место администратора. Работайте с записью, проводите расчет за услуги и товары. Управляйте клиентской базой. Собирайте отзывы клиентов через электронные чеки. Повышайте качество услуг.
SIGMA Облако
Управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.
ВСЕ ПРОСТО
- Быстрый старт. АТОЛ SIGMA легко настраивается.
- Понятный интерфейс.
- Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу клиентов. Повышайте лояльность и прибыль.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.
- В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.
- Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.
ВСЕ НАДЕЖНО
- SIGMA всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.
Доступны 3 тарифа для решения Атол Sigma
СТАРТ (0 руб./год)
Тариф для тех, кому нужна самая простая касса и для тех, кто хочет начать вести базовый товароучет. Удобен для старта!
- Предустановленное кассовое ПО
- Товароучет без перемещений. Учет только по 1 складу
- Аналитика базовая
- 0 ₽ первый год
- Со второго года 2 900 ₽
РАЗВИТИЕ (5 900 руб / год)
Для новых и развивающихся бизнесов без ограничений по кол-ву терминалов на организацию. Клиентская база и акции.
- Импорт, экспорт xls
- Интеграция с 1С
- Работа с клиентами и акциями
- 5 900 ₽ год
- Каждый след. терминал -25 процентов скидка от тарифа
БИЗНЕС (11 900 руб. / год)
Для «взрослого» бизнеса, который хочет измерять свою эффективность более детально на профессиональном уровне.
- Бонусы/подарочные карты
- Управление лояльностью
- Управление персоналом
- 11 900 ₽ год
- Каждый след. терминал -50 процентов скидка от тарифа
Часто задаваемые вопросы
До какого срока можно оформить налоговый вычет при покупке онлайн кассы?
Кому нужно согласно 54 ФЗ приобрести онлайн кассу?
1. ИП на ЕНВД или Патент, осуществляющие торговую деятельность или услуги общественного питания при отсутствии наемных сотрудников, при оказании услуг или выполнении работ;
2. Вендинг при отсутствии наемных сотрудников;
3. Организации или ИП, оказывающие услуги и выдающие до этого срока БСО.
Возможно ли совмещение разных систем налогообложения на одной кассе?
Что такое налоговый вычет на онлайн кассу и на что он распространяется?
Какой ФН (на 15 или 35 месяцев) правильно приобрести?
Нужно ли заключить договор на обслуживание ККТ?
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней онлайн кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получения штрафа за неприменение ККТ.
Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы.
В рамках данного договора мы осуществляем:
1. Сервисную поддержку онлайн-касс
2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
5. Плановое ежемесячное посещение
6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД
Онлайн кассы и автоматизация под ключ в Калининграде
Вас приветствует компания ЭПОХА.
Мы работаем для Вас с 1992 года. Наша компания оказывает услуги по автоматизации направлений Horeca и Retail на всей территории Калининградской области:
Багратионовск | Балтийск | Большаково | Васильково | Гвардейск | Гурьевск | Гусев | Донское | Зеленоградск | Знаменск | Исаково | Калининград | Краснознаменск | Мамоново | Неман | Нестеров | Озерск | Пионерский | Полесск | Правдинск | Прибрежное | Светлогорск | Светлый | Славск | Советск | Талпаки | Храброво | Черняховск | другие населенные пункты области.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Почему стоит работать с нами?
27 лет успешной работы
Компания ЭПОХА образована в 1992 году. С момента основания главным направлением деятельности компании являются поставка и обслуживание торгового оборудования, комплексные решения по автоматизации торговых процессов.
Профессиональная команда технической поддержки
Расположение наших офисов в Гусеве и Калининграде позволяет нам максимально быстро реагировать на поступающие заявки по обслуживанию Вашего оборудования по всей Калининградской области в режиме 24 часа 7 дней в неделю при наличии договора по оказание технической поддержки.
Режим одного окна
Оказываем все виды услуг по регистрации онлайн касс. Подключение к ОФД. Регистрация ККТ в ФНС. Снятие ККТ с учета. Изготовление КЭП. Гарантийный ремонт. Сервисное обслуживание. Обучение. Ждем Вас!
Быстрое оформление заказа!
Наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся и проконсультируют.
Всегда готовы помочь в выборе решения для Вашего бизнеса!
Звоните: 8 (4012) 571-603 | 8 (40143) 3-04-48