16 апреля в конференц зале “Кенигсберг 2″ отеля Radisson прошел семинар “Технологии увеличения выручки в ресторане. Мобильные решения”.

Семинар был организован компаниями ЭПОХА, iiko (“Айко”) и ORDERMAN.

Семинар прошел в форме живого общения.

Представитель компании iiko («Айко»)  Денис Плесконос рассказал о принципиально новом подходе в управлении рестораном, кафе, развлекательным центром. Продемонстрировал, как внедрение системы автоматизации iiko влияет на повышение эффективности работы, дает инструменты для прозрачного управления бизнесом и, в итоге, ведет к увеличению прибыльности предприятия. Также в рамках презентации слушателям была представлена система лояльности нового поколения iiko.net

Москаленко Александр и Остап из компаний “ЭПОХА” рассказали о новых тенденциях на рынке оборудования для автоматизации рынка общепита. На семинаре были продемонстрированы технологии, с помощью которых можно:

1. Провести инвентаризацию в баре всего за 40 минут;
2. Контролировать показатели работы вашего заведения в реальном времени с помощью приложения iikoDashBoard;
3. Организовать цифровое видеонаблюдение с возможность удаленного просмотра через любое мобильное устройство.

Компания “ORDERMAN” в лице Кирилла Худякова представила вниманию слушателей технологию увеличения выручки с помощью мобильного решения ORDERMAN.
Был продемонстрирован ударопрочные характеристики мобильных терминалов и привел в пример расчет экономического эффекта от внедрения мобильных терминалов ORDERMAN.

 

По результатам семинара было заключено несколько новых контактов.
Спасибо всем за участие и добро пожаловать в сообщество iiko!

Здесь можно посмотреть фотоотчет о прошедшем мероприятии.