НАПИШИТЕ НАМ!

iiko

Кроме онлайн кассы нужна автоматизация?

У нас есть решения для автоматизации ресторанов, баров и магазинов. Обращайтесь!

 

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

ОНЛАЙН КАССА ЭВОТОР
h

Выбор онлайн кассы

Согласование заказа с нашими менеджерами и оплата

Регистрируем ККТ в ФНС “под ключ”. Связываемся с Вами и согласовываем время для обучения и выдачи оборудования. Возможна доставка онлайн кассы на торговую точку. Данная возможность обговаривается с менеджером.

Какие документы нужны для оформления покупки онлайн кассы под ключ?

 

Необходимый перечень документов для регистрации онлайн кассы под ключ:

  1. Паспорт РФ

  2. СНИЛС

  3. Свидетельство ИНН

При посещении нашего офиса захватите оригиналы документов  с собой, чтобы наши специалисты сделали сканы.

 

Из чего складывается стоимость онлайн кассы?

 

1) ФН (фискальный накопитель)
Фискальный накопитель — это чип для хранения в зашифрованном виде информации о продажах, возвратах и прочих операциях, проведенных через онлайн-кассу. ФН имеет срок на 15 или 36 месяцев. Какой ФН подойдет Вам можно узнать у наших менеджеров.

2) Подключение к ОФД (оператор фискальных данных)
Электронные чеки, которые отправляет онлайн касса сначала отправляются в ОФД, а последний в свою очередь передает информацию в ФНС. ОФД необходим для организации отправки смс Вашим покупателям с ссылкой на электронный чек. Личный кабинет ОФД позволяет также смотреть все электронные чеки, которые пробиты на Вашей онлайн кассе.

3) Для регистрации ККТ понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись)
Если КЭП у вас нет – ее нужно оформить. На текущий момент наличие ключа сразу ускоряет процесс регистрации онлайн кассы. Заказать услугу по получению ЭЦП можно либо у нас, либо получить его бесплатно в ФНС (для этого потребуется записаться на прием). 

4) Регистрация в ФНС
Зарегистрировать онлайн кассу Вы можете самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Так как при регистрации можно ввести неверные регистрационные данные и в результате дорогостоящий фискальный накопитель нужно будет менять. Новый фискальный накопитель на 15 месяцев стоит 8 500 р. (на 36 месяцев ФН стоит 12 500 р.). 

Специалисты выполнят регистрацию личного кабинета на сайте налоговой инспекции, зарегистрируют ККТ и подключат к ОФД. 

5) Заключить договор технической поддержки онлайн кассы

Согласно новой реформе – обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки. При этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно. 

Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ. 

Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Сервисный пакет для онлайн кассы стоит от 500 рублей в месяц. Подробнее можно проконсультироваться при обращении к нам.  

Сколько времени занимает процесс покупки и регистрации онлайн кассы под ключ?

 

Зарегистрировать онлайн кассу можно за 1 день. Для этого необходимо сразу иметь в наличии КЭП, оперативно предоставить документы для регистрации ККТ и произвести оплату. Далее при работоспособности сайта ФНС наши специалисты могут оперативно выполнить все работы. В обычном режиме процесс занимает 1-3 дня. Основное время занимает процедура получения КЭП, сейчас кстати его можно получить бесплатно в ФНС. Для этого Вам нужно записаться на прием в ФНС на сайте налоговой nalog.ru.

 

Рекомендуем Вам заключить договор на техническую поддержку в нашем сервисном центре. Онлайн кассы стали сложнее, чем кассы старого образца. Чтобы не разбираться с техническими особенностями работы и вопросами в процессе эксплуатации, мы готовы обеспечить Вам оперативную сервисную поддержку.

НАПИШИТЕ НАМ, ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!

    Ваш телефон (обязательно)

    Нажимая кнопку «Купить в 1 клик!», Вы даете согласие на обработку персональных данных

    Быстрое оформление заказа!
    Наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся и проконсультируют.

    КАЛЬКУЛЯТОР ПОКУПКИ ОНЛАЙН КАССЫ

    Вы можете прямо тут и оформить заказ.

    Эвотор 5i

    Эвотор 5i — онлайн-касса с возможностью приема безналичных платежей для курьерской доставки, торговли на выезде, в небольших магазинах и на рынках. Это самая легкая и компактная модель: весит 400 г, помещается в карман куртки. Соответствует 54-ФЗ: подключается к любому оператору фискальных данных и передает данные в ФНС.

    Эвотор 7.2

    Компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков. Эвотор можно научить всему, что захотите — просто установите нужное приложение.

     

    Эвотор 7.3

    Эвотор 7.3 — это не просто касса, а полный набор инструментов для предпринимателя: кассовый терминал для торговли, личный кабинет для контроля продаж и сотрудников, магазин приложений для расширения функционала.

     

    Эвотор 10

    Эвотор 10 — онлайн-касса с 10-дюймовым экраном для кафе и ресторанов. Это самый большой экран в линейке — пробивать блюда и товары удобно. Касса работает без проводов: можно торговать и в ресторане, и на фестивале в палатке. Соответствует 54-ФЗ: подключается к любому оператору фискальных данных и передает данные в ФНС.

    Можно ли купить онлайн кассу в аренду?

    Да! У нас есть предложение использовать онлайн кассу Эвотор 5i в аренду! Подробнее про аренду можно узнать тут!

    ОНЛАЙН КАССА ЭВОТОР

    У меня есть товары, попадающие под маркировку. Что то нужно еще покупать и настраивать?

    Да! Маркировка требует активации на онлайн кассе эвотор подписки “Маркировка”, использования 2D сканера ШК и регистрации в ЛК “Честный знак”. Более детально проконсультируем при обращении.

    Маркировка обуви 2019 пример

    У нас продается алкоголь, как быть с ЕГАИС?

    Для работы с ЕГАИС активируется специальная подписка “УТМ ПЛЮС”, Вам так же понадобится 2D сканер ШК и ключ ЕГАИС. Более детально проконсультируем при обращении. 

    Онлайн касса Эвотор 5i с эквайрингом подк ключ в Калининграде

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое ФФД 1.2?
    С 6 августа 2021 года вводят новый формат фискальных документов — ФФД 1.2. На него должны перейти те, кто продает обязательные к маркировке товары, учитываемые в системе «Честный ЗНАК».
    Кто и когда должен перейти на ФФД 1.2

    Тем, кто продает маркированные товары:

    • Легпром
    • Лекарства
    • Табак
    • Обувь
    • Духи
    • Шины
    • Фототехника
    Ваша текущая ситуация Какие действия предпринимать
    Срок работы вашего ФН истекает после 06.08.2021.
    Среди ваших товаров нет тех, которые попадают под маркировку.
    1. Можете работать с этим фискальным накопителем, пока не закончится срок его работы
    2. Когда придет срок обратиться к нам и приобрести новый ФН-1.1.М. Наши специалисты выполнят все сопутствующие работы.
    3. Применяйте ФФД версии 1.05. или 1.1.
    У ФН срок закончится после 06.08.2021 и вы продаете маркированные товары. 1. Можете работать с этим фискальным накопителем, пока не закончится срок его работы. Используйте пока ФН с поддержкой ФФД версии 1.05. или 1.1.
    2. Когда срок действия закончится — обратиться к нам за приобретением ФН-1.1 М, с поддержкой формата ФФД 1.2. Наши специалисты выполнят все сопутствующие работы.
    Возможно ли совмещение разных систем налогообложения на одной кассе?
    Да. Можно использовать одну кассу на несколько систем налогообложения в рамках одного ИП. Следует отметить, что в соответствии с требованиями кассовый чек может содержать информацию только о товарах/услугах одной системы налогообложения. Поэтому в случае реализации товаров/услуг по различным системам налогообложения необходимо будет сформировать отдельный чек.
    Нужно ли заключить договор на обслуживание ККТ?

    Согласно новой реформе — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки. При этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.

    Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней онлайн кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получения штрафа за неприменение ККТ.

    Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы.

    В рамках данного договора мы осуществляем:

    1. Сервисную поддержку онлайн-касс
    2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
    3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
    4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
    5. Плановое ежемесячное посещение
    6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш номер телефона (обязательно)

      Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку

      персональных данных

      Если вы затрудняетесь в выборе – не стесняйтесь! Звоните, пишите, приходите в гости!

      Мы дружелюбная команда, которая поможет Вам на понятном языке получить все ответы на все Ваши вопросы.

      Офис в г. Калининграде.

      ул. Генерала Озерова 17В, 1 Этаж

      +7 (4012) 640-505

      ОНЛАЙН КАССЫ ПОД КЛЮЧ

      Офис в г. Гусеве.

      ул. Победы 10, 1 Этаж

      +7 (40143) 30448 | +7 (40143) 30304

      ОНЛАЙН КАССЫ ПОД КЛЮЧ

      Реквизиты ООО « ЭПОХА-СЕРВИС»

      Юридический адрес:

      238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10

      ИНН 3902004070

      КПП 390201001

      ОГРН 1023900550453

      Банковские реквизиты:

      КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД

      р/с 40702810720170000318

      к/с 30101810100000000634

      БИК 042748634

      Реквизиты ООО « ЭПОХА »

      Юридический адрес:

      238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10

      ИНН 3902001142

      КПП 390201001

      ОГРН 1023900550442

      Банковские реквизиты:

      КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД

      р/с 40702810420170000317

      к/с 30101810100000000634

      БИК 042748634

      Почему стоит работать с нами?

      30 лет успешной работы

      Компания ЭПОХА образована в 1992 году. С момента основания главным направлением деятельности компании являются поставка и обслуживание торгового оборудования, комплексные решения по автоматизации торговых процессов.

      Профессиональная команда технической поддержки

      Расположение наших офисов в Гусеве и Калининграде позволяет нам максимально быстро реагировать на поступающие заявки по обслуживанию Вашего оборудования по всей Калининградской области в режиме 24 часа 7 дней в неделю при наличии договора по оказание технической поддержки.

      Режим одного окна

      Оказываем все виды услуг по регистрации онлайн касс. Подключение к ОФД. Регистрация ККТ в ФНС. Снятие ККТ с учета. Изготовление КЭП. Гарантийный ремонт. Сервисное обслуживание. Обучение. Ждем Вас!

      Всегда готовы помочь в выборе решения для Вашего бизнеса!

      Оставайтесь в курсе ключевых новостей в сфере онлайн касс, 54 ФЗ, маркировки и ЕГАИС. Только ключевые новости. Отправка 1 раз в месяц.

      лет с Вами!

      сотрудников работают для Вас!

      касс обслуживается в нашем ЦТО

      автоматизированных торговых агентов

      магазинов работают с нами!

      ресторанов работают с нами!