Предлагаем Вашему вниманию запись мероприятия. Ответы на насущные вопросы по маркировке в 1 видео. С марта 2020 года вступает в силу запрет на продажу обуви без цифровых кодов государственной системы маркировки Честный ЗНАК. Предпринимателей, не успевших промаркировать обувную продукцию, ждут штрафы и конфискация товара.

  • Как бизнесу подготовиться к маркировке обуви?
  • Как происходит оборот такой продукции?
  • Где заказывать коды?
  • Как маркировать остатки?
  • Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать штрафа?

Практический разбор и ответы на актуальные вопросы по маркировке товаров и их продаже согласно требованиям закона дадут эксперты по обувной маркировке, автоматизации бизнеса, работе с цифровыми подписями, ОФД, онлайн-кассам и оборудованию.

 

Ключевые темы

  • Маркировка от А до Я. Закон. Детали
  • Как устроен процесс. Приемка и выбытие товара. ОФД и касса
  • Как предпринимателю подготовить оборудование и ПО
  • Регистрация в системе «Честный знак» и получение кодов маркировки
  • Маркировка импорта. Маркировка остатков. Перемаркировка
  • GS1, GTIN, СУЗ. Что это и как с этим работать
  • Электронный документооборот (ЭДО) и обмен документами в цепочке до продажи и после
  • Как избежать ошибок при переходе на Честный ЗНАК. Штрафы
  • Готовые решения для магазинов
  • Инструменты для работы с маркированными товарами
 
Программа
 
11:00 – 11:10
Открытие практикума
 
11:10 – 11:30
Российский бизнес и контрафакт
Лариса Кузнецова, эксперт АКОРТ
Алексей Баров, гендиректор «Платформа ОФД»
  • как соответствовать закону и развивать бизнес
 
11:30 – 12:10
Правила маркировки от А до Я
Александр Долгиев, эксперт департамента общего бизнес-анализа, ЦРПТ
  • этапы подключения к системе
  • требования к участникам оборота
  • штрафы за нарушение правил маркировки
  • основные действия участников в системе
  • интернет-торговля маркированной обувью
 
12:10 — 13:10
Как подготовить магазин. Работа с системой Честный ЗНАК в «одном окне».
Дмитрий Афанасьев, директор направления «Маркировка» IT-компании «Платформа ОФД»
  • касса, ОФД, ЭДО, ЦРПТ: как устроен весь процесс приемки и выбытия товара
  • подготовка оборудования, ПО, сотрудников: пошаговая инструкция
  • регистрация в системе «Честный знак» и получение кодов маркировки
  • маркировка остатков: просто и эффективно
  • ЭДО, GS1, GTIN, СУЗ. Что это и как с этим работать
  • как получить все в «одном окне» и как это работает в реальности: практика и демонстрация
 
13:10 – 13:40
Перерыв
Презентация решений по работе с маркировкой в зоне выставки
 
13:40 – 14:10
Предприниматель и его цифровая подпись. «Подводные камни» и частые ошибки в работе с маркировкой
Станислав Иванов, руководитель Удостоверяющего центра «ПРОФИ Менеджер»
  • какая электронная подпись подойдет для работы в системе «Честный ЗНАК»
  • как подписывать УПД, накладные в рамках приемки и выбытия товаров
  • частые ошибки и «подводные камни» в рамках работы с маркировкой
  • особенности работы с удостоверяющим центром
 
14:10 – 14:50
«Цифра» и «железо». Касса, 2D-сканеры, принтеры этикеток: нюансы
Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке, Эвотор
Василий Грошев, руководитель направления продаж, АТОЛ
  • периферийные устройства для работы с маркировкой
  • особенности работы с маркированными товарами на складе и в магазине
  • как грамотно организовать рабочее место, как выбирать оборудование
  • нюансы в использовании сканеров, касс, профильного ПО, принтеров этикеток и т.д.
 
14:50 – 15:30
Сессия ответов на вопросы. На вопросы отвечают эксперты ЦРПТ, ОФД, УЦ, поставщики ПО и онлайн-касс
 
15:30 – 16:30
Презентация решений по работе с маркировкой в зоне выставки
 
15:30 – 16:30
Сессия для специалистов по работе с ПО, кассами, ОФД, учетными системами
Дмитрий Болтунов, руководитель отдела по развитию, Первый БИТ
  • разбор актуальных технических вопросов в процессах работы онлайн-касс, профильного ПО, регистрации в системе Честный ЗНАК, заказа, получения, печати кодов и их нанесения на обувь
  • как выбирать поставщиков профильных решений