Купить онлайн кассу АТОЛ Sigma 10 в Калининграде

Универсальное решение для малого бизнеса, которое включает в себя все основные потребности в любом формате: магазин | общепит | услуги

 

Уникальный продукт АТОЛ Sigma

Революционное решение АТОЛ Sigma совмещает в себе последние технологии в области кассовой техники и облачное решение QASL. Продукт создавался для магазинов, кафе и сферы услуг.

Касса

Простая и удобная онлайн касса по ФЗ-54. Все продажи учитываются в вашем личном кабинете автоматически.

Склад

Создайте склад для каждой точки продаж. Составляйте технологические карты продуктов. Cледите за движением товаров.

Аналитика

Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.

Эквайринг

Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.

Лояльность

Генерируйте повторные продажи: создавайте акции, дисконтные карты или полноценную бонусную программу.

Интеграция с 1С

Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.

reddot award 2018 winner

Тонкие линии, яркий экран, насыщенный цвет

Отзывы о продукте

Решение подходит для различных сфер деятельности. Мы собрали для вас интересные отзывы.

Часто задаваемые вопросы

До какого срока можно оформить налоговый вычет при покупке онлайн кассы?
Налоговый вычет можно получить, если Вы успеете приобрести и зарегистрировать онлайн кассу до 01.07.2019.
Кому нужно согласно 54 ФЗ приобрести онлайн кассу?
Начать применять ККТ должны:

1. ИП на ЕНВД или Патент, осуществляющие торговую деятельность или услуги общественного питания при отсутствии наемных сотрудников, при оказании услуг или выполнении работ;

2. Вендинг при отсутствии наемных сотрудников;

3. Организации или ИП, оказывающие услуги и выдающие до этого срока БСО.

Возможно ли совмещение разных систем налогообложения на одной кассе?
Да. Можно использовать одну кассу на несколько систем налогообложения в рамках одного ИП. Следует отметить, что в соответствии с требованиями кассовый чек может содержать информацию только о товарах/услугах одной системы налогообложения. Поэтому в случае реализации товаров/услуг по различным системам налогообложения необходимо будет сформировать отдельный чек.
Что такое налоговый вычет на онлайн кассу и на что он распространяется?
Если ранее Вы не обязаны были применять кассы и являетесь индивидуальным предпринимателем, то в соответствии с 349-ФЗ от 27.11.2017 Вы можете получить налоговый вычет на приобретение кассы. Размер налогового вычета – не более 18 000 рублей на каждый экземпляр кассы. Под вычет попадают: онлайн касса, фискальный накопитель, необходимое программное обеспечение, выполняемые работы или получаемые услуги по настройке, регистрации кассы. Внимание! Если касса будет зарегистрирована позже срока обязательного для Вашего предприятия срока перехода, возможности получить налоговый вычет не будет. Не откладывайте покупку и регистрацию кассы на последний момент.
Какой ФН (на 15 или 35 месяцев) правильно приобрести?
ФН на 15 или 36 месяцев для онлайн кассы

ФН на 15 или 36 месяцев для онлайн кассы

Нужно ли заключить договор на обслуживание ККТ?
Согласно новой реформе — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки. При этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.

Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней онлайн кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получения штрафа за неприменение ККТ.

Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы.

В рамках данного договора мы осуществляем:

1. Сервисную поддержку онлайн-касс
2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
5. Плановое ежемесячное посещение
6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему стоит работать с нами?

27 лет успешной работы

Компания ЭПОХА образована в 1992 году. С момента основания главным направлением деятельности компании являются поставка и обслуживание торгового оборудования, комплексные решения по автоматизации торговых процессов.

Профессиональная команда технической поддержки

Расположение наших офисов в Гусеве и Калининграде позволяет нам максимально быстро реагировать на поступающие заявки по обслуживанию Вашего оборудования по всей Калининградской области в режиме 24 часа 7 дней в неделю при наличии договора по оказание технической поддержки.

Режим одного окна

Оказываем все виды услуг по регистрации онлайн касс. Подключение к ОФД. Регистрация ККТ в ФНС. Снятие ККТ с учета. Изготовление КЭП. Гарантийный ремонт. Сервисное обслуживание. Обучение. Ждем Вас!

Какие затраты еще необходимо учитывать?

1) Подключение к ОФД (оператор фискальных данных).
Электронные чеки, которые отправляет онлайн касса сначала отправляются в ОФД, а последний в свою очередь передает информацию в ФНС.  ОФД необходим для организации отправки смс Вашим покупателям с ссылкой на электронный чек. Личный кабинет ОФД позволяет также смотреть все электронные чеки, которые пробиты на Вашей онлайн кассе.

Контракт сроком на год использования сервиса стоит 2 700 р.
Контракт сроком на 3 года использования сервиса стоит 6 300 р.

2) Регистрация в ФНС.
Зарегистрировать онлайн кассу Вы можете самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Так как при регистрации можно ввести неверные регистрационные данные и в результате дорогостоящий фискальный накопитель нужно будет менять. Новый фискальный накопитель на 15 месяцев стоит 8 500 р. (на 36 месяцев ФН стоит 12 500 р.).

Данная услуга стоит 2 000 р. Специалисты выполнят регистрацию личного кабинета на сайте налоговой инспекции, зарегистрируют ККТ и подключат к ОФД. 

3) Для регистрации ККТ понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Если КЭП у вас нет- ее нужно оформить. 

Данная услуга стоит 1 500 р. 

4) Заключить договор технической поддержки онлайн кассы.

Согласно новой реформе — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки. При этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.

Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка на пару дней кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.

Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Сервисный пакет для Атол Sigma 10 стоит 500 р. в месяц по городу или 600 р. в месяц по области.

В рамках данного договора мы осуществляем:

1. Сервисную поддержку онлайн-касс
2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
5. Плановое ежемесячное посещение
6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД

Описание решения АТОЛ Sigma 10

 

АТОЛ Sigma 10

Универсальное решение для предприятий среднего и малого бизнеса, кафе, магазинов одежды, бутиков, салонов красоты и других организаций.

Цена от: 19 900 ₽

Две составляющие комплексного решения:

SIGMA Касса

Рабочее место администратора. Работайте с записью, проводите расчет за услуги и товары. Управляйте клиентской базой. Собирайте отзывы клиентов через электронные чеки. Повышайте качество услуг.

SIGMA Облако

Управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.

ВСЕ ПРОСТО

  • Быстрый старт. АТОЛ SIGMA легко настраивается.
  • Понятный интерфейс.
  • Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу клиентов. Повышайте лояльность и прибыль.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.
  • В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.
  • Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.

ВСЕ НАДЕЖНО

  • SIGMA всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.

Доступны 3 тарифа для решения Атол Sigma 10

СТАРТ

Тариф для тех, кому нужна самая простая касса и для тех, кто хочет начать вести базовый товароучет.

  • Предустановленное кассовое ПО
  • Товароучет без перемещений. Учет только по 1 складу
  • Аналитика базовая
  • 0 ₽ первый год
  • Со второго года 2 900 ₽

РАЗВИТИЕ

Для новых и развивающихся бизнесов без ограничений по количеству терминалов на организацию.

  • Импорт, экспорт xls
  • Интеграция с 1С
  • Работа с клиентами и акциями
  • 5 900 ₽ год
  • Каждый след. терминал -25 процентов скидка от тарифа

БИЗНЕС

Для «взрослого» бизнеса, который хочет измерять свою эффективность более детально на профессиональном уровне.

  • Бонусы/подарочные карты
  • Управление лояльностью
  • Управление персоналом
  • 11 900 ₽ год
  • Каждый след. терминал -50 процентов скидка от тарифа

Онлайн кассы и автоматизация под ключ в Калининграде

Мы работаем для Вас с 1992 года. Наша компания оказывает услуги по автоматизации направлений Horeca и Retail на всей территории Калининградской области:

Багратионовск | Балтийск | Большаково | Васильково | Гвардейск | Гурьевск | Гусев | Донское | Зеленоградск | Знаменск | Исаково | Калининград | Краснознаменск | Мамоново | Неман | Нестеров | Озерск | Пионерский | Полесск | Правдинск | Прибрежное | Светлогорск | Светлый | Славск | Советск | Талпаки | Храброво | Черняховск | другие населенные пункты области.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ООО «Эпоха-Сервис» (@epohaservice)

Ваш телефон (обязательно)




Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок!», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Быстрое оформление заказа!
Наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся и проконсультируют.

Если вы затрудняетесь в выборе — не стесняйтесь! Звоните, пишите, приходите в гости!

Мы дружелюбная команда, которая поможет Вам на понятном языке получить все ответы на все Ваши вопросы.

Офис в г. Калининграде.

ул. Генерала Озерова 17В, 1 Этаж

+7 (4012) 571-603

+7 (4012) 571-888

Офис в г. Гусеве.

ул. Победы 10, 1 Этаж

+7 (40143) 30448

+7 (40143) 30304

Реквизиты ООО «Эпоха-Сервис»

Юридический адрес:

238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10

ИНН 3902004070

КПП 390201001

ОГРН 1023900550453

Банковские реквизиты:

КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД

р/с 40702810720170000318

к/с 30101810100000000634

БИК 042748634

Реквизиты ООО «Эпоха»

Юридический адрес:

238050 Россия, Калининградская обл. г. Гусев, ул.Победы,10

ИНН 3902001142

КПП 390201001

ОГРН 1023900550442

Банковские реквизиты:

КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЛИНИНГРАД

р/с 40702810420170000317

к/с 30101810100000000634

БИК 042748634

Всегда готовы помочь в выборе решения для Вашего бизнеса!

лет с Вами!

сотрудников работают для Вас!

касс обслуживается в нашем ЦТО

автоматизированных торговых агентов

магазинов работают с нами!

ресторанов работают с нами!